Адрес:
Москва
Телефон:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ BTL

Как использовать BTL инструменты? Бесплатное издание для вас в удобном формате!

Рассчитать акцию ?

BTL

Промо-акции для различных брендов мы проводим вот уже 13 лет. За эти годы мы максимально оптимизировали весь процесс подготовки рекламной акции в Москве и регионах, нашли оптимальные пути к эффективной, слаженной работе.

Мы предлагаем вам проведение таких механик как:

  • Дегустация
  • Сэмплинг
  • Раздача листовок
  • Консультаций в местах продаж
  • HoReCa
  • Подарок за покупку
  • Флешмобы

Работая с нами вы получите также:

  • Промоперсонал для работы на выставках
  • Масштабные акции
  • Индивидуальный подход к вашему бренду!

Давайте обсудим некоторые инструменты продвижения подробнее!

Семплинг - идеальный инструмент для продвижения новых товаров или новинке в определенной товарной категории. Эффективность обусловлена тем, что потребитель получает непосредственную возможность попробовать продукт, не затрачивая денежных средств. Сэмплинг (sampling) — это определенный вид маркетинговой, рекламной акции, направленный на стимулирование рынка сбыта, посредством бесплатной раздачи потенциальному покупателю рекламируемого товара, пробных образцов, миниатюр, тестеров. Все это дает возможность потребителю ознакомиться, опробовать и почувствовать новый аромат, новый вкус, все достоинства и недостатки нового продукта, а также получить подарок совершенно бесплатно. Всегда приятно обменять почти полупустую пачку сигарет на полную, или же, выслушав консультанта, получить пробник, духов, крема, шампуня - в подарок.

Механика тестингов и дегустаций - очень эффективна, так как позволяет посетителям на месте попробовать или протестровать продукцию. Грамотная презенция - позволяет увеличить продажи в кратчайшие сроки.Дегустации проведенные BTL-агентством Nice за счет оригинальных идей и четкой организации обеспечат эффективное продвижение вашей продукции.

Решить задачу по увеличению продаж вы также можете, заказав в нашем агентстве услугу по организации консультаций в местах продаж. Профессиональный подход в подборе персонала и выстраиванию коммуникации с целевой потребительской группой – залог эффективных и успешных продаж. Обратить внимание покупателя в торговой точке именно на ваш товар помогут наши квалифицированные консультанты, которые обладая определенными коммуникативными навыками смогут ненавязчиво переключить внимание потребителя на ваш продукт.  Кроме того, именно консультации в местах продаж могут помочь привлечь к продукту именно вашего целевого потребителя, который, возможно, и не догадывался о том, что существует лучшая альтернатива его сложившихся потребительских предпочтений. 

«Подарок за покупку» - пожалуй самая любимая нашими покупателями маркетинговая акция, так как приобретая пачку кофе или чая, вам в подарок совершенно бесплатно предлагают красивую чайную пару, приобретая товар на определенную сумму, Вы также сможете выбрать подарок по своему вкусу. Акция в ходе которой потребитель получает подарок за покупку - способна решать различные рекламные задачи. От поддержания потребительской лояльности, до привлечения к товару покупателя до этого отдающего предпочтение другой марке. Механика акции подарок за покупку – это всегда гарантированная лояльность потребителя.

Лифлетинг (раздача листовок) - одна из популярных механик в рекламе. Применима в случаях, когда вам нужно оперативно сообщить покупателю о новых предложениях. Для лифлетинга мы разработаем для вас оригинальное послание, организуем печать нужного тиража и подберем необходимый персонал в разных районах города. С помощью рекламного агентства  Nice лифлетинг - это всегда полная реализация проекта, так что вам не придется задействовать несколько подрядчиков. Мы предалаем услуги в  торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, на площадях, возле метро, в торговых центрах или в  любом другом людном месте. Главное преимущество этого вида рекламы состоит в том, что требуется гораздо меньше финансовых вложений. Для такой рекламы необходимо лишь разработать и создать макет, после чего нанять промоутеров, которые будут работать в Москве, Питере и т.д.

Flash mob – как один из видов нетрадиционного подхода в продвижении товаров и услуг весьма эффективен вне зависимости от сезонна. Флэшмоб, а точнее организация флеш моба должна всегда отвечать определенным эмоциональным характеристикам целевой аудитории. Рекламный флэшмоб – это такая совокупность действий, которая всегда направлена на привлечение внимания потенциального покупателя, с расчетом на долговременную лояльность.

Промоперсонал

Сотрудники нашей компании специализируются на проведении ярких, интересных и эффективных промоакций, конкурсов и мероприятий. В этом случае потребители сами интересуются продукцией, хотят с ней ознакомиться и даже приобрести. Вручение подарков, увлекательные конкурсы, яркие флэшмобы, увлекательные презентации, приятные консультанты, дегустации и много интересного использует агентство Nice для привлечения клиентов.

Все сотрудники работают над повышением личной квалификации и уровня знаний, регулярно посещая тренинги соответствующей тематики от известных мастеров. Технике проведения btl акции, презентаций, выставок, переговоров, повышения продаж или продвижения товаров обучаются:

  • Мерчандайзеры;
  • Супервайзеры;
  • Промоутеры;
  • Модели.

Если вам необходимы  btl акции или рекламная кампания по всей России, наше агентство с радостью возьмет на себя организацию и управление процессом.

Промо акции в городах России: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Самара, в городах Сибири, Урала и Дальнего Востока.

Промо-персонал для ваших промо-акций:

Юноши и девушки от 18+, коммуникабельные, активные, ответственные, с опытом работы на различных промоакциях в магазинах от 0,5 года. Персонал работает на: дегустациях, семплингах, подарок за покупку, консультации, спреинги и т.п.
Промоутеры на улицу. Юноши и девушки от 16+, активные, ответственные, без специальных навыков
Промоутеры-модели с опытом проведения выставок, презентаций, семинаров.

Территориальное покрытие

Мы предлагаем различный географический охват и локализации: от города Москва, Санкт -Петербург, Самара, Ростов-на-Дону и заканчивая дальним Востоком.

ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ
И УЗНАЙТЕ КАКИЕ ИДЕИ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

Главный офис в Москве:
+7 (495) 665-05-95
г.Москва, Тушинская ул., д.11

77777777

Читайте также:

Три фактора эффективности BTL-акции

Промоперсонал для работы на выставке

BTL к детям

Название
Адрес:
Москва
Телефон: