BTL реклама: «вирусные» рассылки: плюсы и минусы

Современная BTL реклама имеет одну разновидность под названием «вирусный маркетинг». Это могут быть оригинальные видео-ролики, которые распространяются через интернет, или массовая рассылка писем, картинок и SMS-сообщений. Эти ролики и сообщения «заражают» большое количество людей, которые стремятся поделиться новостью с друзьями и знакомыми – именно поэтому такая стратегия называется «вирусной».

Чтобы «вирус» подействовал и вызвал резонанс у потребителей, он дожжен быть действительно цепляющим и креативным. И если у вирусных роликов довольно большой процент успеха, то в случае с рассылкой писем и СМС-ок все обстоит не так гладко.

В последнее время BTL реклама маскирует рассылку презентаций под чужие письма, которые просто попали не по тому адресу. В таких письмах или сообщениях может находиться информация, что в определенном магазине упали цены на косметику, одежду или бытовую технику. Например, сообщение может начинаться со слов: «Не поверишь, как мне повезло – нарвался на распродажу брендовой одежды...» или чего-то подобного.

К сожалению, многие относятся к такой BTL рекламе как к простому спаму и не глядя удаляют письмо в корзину. Однако определенный процент писем все-таки находит свою целевую аудиторию, которая в итоге непременно воспользуется предлагаемыми услугами.