Дары волхвов - BTL маркетинг

Сегодня ни одно специальное мероприятие не обходится без подарков и призов. В данной ситуации BTL маркетинг должен учитывать определенные факторы, в том числе и людей, которым эти самые подарки дарят.

Вопрос «кому дарить?» всегда довольно сложен, ведь подарки всегда есть только в ограниченном количестве, а обидеть никого не хочется. Но бизнес – это всегда бизнес, поэтому следует заранее определить, кому именно вручать подарки: группе лиц, конкретным людям или первым попавшимся участникам события.

Кроме того, можно воспользоваться более мудрым решением: грамотный BTL маркетинг предполагает разработку нескольких видов подарков для разных категорий посетителей – клиентов, деловых партнеров, VIP-гостей и т.д. Конечно, этот вариант будет немного дороже, но и результат однозначно будет лучше.

Чтобы использовать подарки с максимальной эффективностью, их можно дарить как награду за что-то. Например, в качестве благодарности за предоставление посетителей информации о себе и своей компании, за участие в конкурсе, как поощрение гостя за проявленный интерес к компании-организатору или мероприятию и т.д. Это позволяет сделать подарки более запоминающимися и, следовательно, более полезными с точки зрения воздействия на представителей целевой аудитории.