Что такое провокационный маркетинг? Методы BTL компании.

Любая современная BTL компания знакома с термином «провокационный маркетинг». Этот рекламный инструмент называют ценнейшей находкой маркетологов и оружием малого бизнеса. Что же это такое?

BTL центр обращается к этому виду рекламы, чтобы вызвать ответную реакцию со стороны потребителя. При этом данная реакция заранее просчитывается специалистами. Главное отличие провокационной рекламы от традиционной заключается в том, что здесь потребителя не призывают к покупке продукта или услуги – эта реклама действует исподтишка.

BTL компания, проводящая рекламную кампанию, вовлекает целевую аудиторию в этакую игру-угадайку – так потребителям хочется самим догадаться, что скрывается за оригинальным слоганом или рекламным роликом. BTL центр и его специалисты добиваются того, чтобы потребители удивились. Для этого используются неожиданные рекламные призывы или вопросы, которые порой вызывают недоумение или открытый смех.

Прохожие быстро замечают непонятное уличное происшествие или загадочную надпись – все это начинается активно обсуждаться. Здесь наглядно проявляется эффект «сарафанного радио» - слухи распространяются сами, без каких-либо дополнительных денежных вложений.