Ленты для бейджей

Рекламные технологии разрабатываются талантливыми людьми, именно поэтому за последние годы человечество сумело разработать, придумать и реализовать множество новых идей для привлечения внимания к своим брендам и товарам. Одним из таких уникальных решений можно назвать брендированные ленты для бейджей с нанесенными на них логотипами и прочей рекламной информацией. Практика показала, что это изделие является великолепным носителем информации, к тому же его производство подразумевает использование красочной и полноцветной печати с сублимацией, а также тиснение, флексопечать, шелкографию и т....

BTL как форма продвижения рекламного объекта.

Окружающий нас мир многолик. Ежеминутно мы получаем поток информации от общения друг с другом, СМИ, чтения, просмотра различных программ и т.п. Немалую часть их составляют рекламные сообщения в виде афиш, биллбордов, рекламных щитов на улице, видеороликов по ТВ, листовок в почтовых ящиках. Мир рекламы огромен, но относительно молод и почти неосвоен. Что такое реклама? Для чего она нужна? Как появилась, и какая от нее польза? Какие виды рекламы существуют, кто ее распространяет? Стан неотъемлемой частичкой нашей жизни в любом уголке земного шара реклама делаем возможным выбор наиболее...

Основные ошибки при разработке BTL-акции

При разработке БТЛ-акции необходимо учитывать, что рекламная кампания должна вписываться в общую концепции фирмы-заказчика. На этапе разработке промо-акции можно выделить следующие типичные ошибки: 1. Несоответствие формата мероприятия общей рекламной стратегии. Данную ошибку специалисты BTL-агентства могут допустить, если клиент не смог внятно объяснить идею рекламной концепции. Также подобная ситуация может возникнуть при условии, что представители агентства и заказчик не смогли прийти к взаимопониманию. Чтобы избежать этого, требуется наладить канал взаимной коммуникации – в этом случае...

Как выбрать BTL-агентство

Популярность промо-акций с каждым годом только растет. Но не следует думать, что их организация – простое дело, для которого не нужно обладать специальными навыками и знаниями. В одиночку просто физически невозможно реализовать достаточно масштабный проект. А специальный отдел по разработке BTL-мероприятий может себе позволить далеко не каждая организация. Конечно, обращение в специализированное БТЛ агентство сопряжено с определенными расходами, но они полностью компенсируют возможные потери от неудачно реализованной промо-акции. А ущерб репутации фирмы, который может быть нанесен при полном...

От чего зависит эффективность рекламной акции

Чтобы промоакция принесла ощутимый результат, ее необходимо грамотно спланировать и профессионально провести. Успех рекламной акции зависит от множества факторов, которые необходимо учесть еще на этапе разработке кампании. Один неучтенный технический момент может перечеркнуть всю работу по подготовке акции. Акция будет максимально эффективной, если уделить особое внимание следующим общим аспектам: Планирование.Техническая подготовка.Реализация проекта.Очень важно, чтобы разработкой всех этапов занимались профессионалы, иначе существует большая вероятность, что промо-акция попросту...