Особенности работы промоутера

Работа промоутера – достаточно ответственное занятие, это не временная подработка для студентов, как многие привыкли думать. Хорошие промоутеры должен иметь хотя бы общее представление о ходе рекламного процесса и четко понимать свои прямые обязанности. Особенно это касается персонала, участвующего в презентациях, выставках и других мероприятиях, где промоутер фактически является "лицом" компании.К сожалению, зачастую менеджеры проектов контролируют работу промоутеров с помощью разнообразных штрафных санкций. Конечно, иногда подобные меры просто необходимы. Однако гораздо лучше попытаться...

Распространение рекламных листовок

Распространение листовок относится к современным маркетинговым БТЛ-инструментам. Существует два основных способа раздачи листовок: В местах большого скопления людей (у метро, торговых центров, магазинов и т.д.).На парковках (официальных или стихийных), подкладывая листовки под автомобильные дворники.Распространение рекламных листовок актуально использовать для следующих целей: Оставить потребителю информацию о себе (контактные данные, сведения о скидках и акциях, выходе на рынок нового продукта и т.д.).Охватить целевую аудиторию с учетом определенных признаков (возраст, гендерная...

Агентство региональной рекламы, промо в регионах

Агентство региональной рекламы «Nice Promotion Group» проводит промоакции в регионах в полном соответствии с принятыми стандартами качества, установленными для современной рекламы. Благодаря серьезному опыту практической работы, прочным деловым связям, единой системе управления и полному контролю на всех этапах реализации проекта мы обеспечиваем проведение промо-акций любой сложности и масштаба. Специфика проведения промо акций в регионах: При проведении специальных мероприятий все региональные рекламные агентства должны учитывать особенности каждого конкретного региона. Чтобы промо акции в...

Значение брендов в современном маркетинге

Наша эпоха – это время не продукции, а торговых марок. Потребитель не хочет покупать неизвестную косметику и конфеты, он давно привык ориентироваться на бренд. Маячками для покупателей товаров и услуг сегодня служат именно бренды – с их помощью можно не только повысить торговую наценку, но и обеспечить долгосрочную лояльность ЦА, что, в конце концов, обернется хорошей прибылью. Поэтому любые маркетинговые коммуникации должны опираться на бренд-стратегии, а не на устаревшие тезисы или капризы заказчика. Вопрос брендинга нельзя обойти при разработке любой рекламной кампании: промоутеры...

Вектор бренда при проведении промо акций

При организации промо акций различного типа очень важно соответствовать направленности бренда. Например, при демонстрациях и сэмплингах целью является знакомство потенциальных покупателей с новым продуктом или брендом. Но, несмотря на то, что на такие мероприятия обычно привлекаются профессиоральные промо модели, Москва – город избалованных потребителей, их не заинтересуешь исключительно девушками модельной внешности. Чтобы привлечь внимание ЦА, следует тщательно проработать все нюансы: выбрать место проведения акции, ее концепцию и даже одежду, в которую будут наряжены промо модели – Москва...