Выставки и партизанский маркетинг

Так как традиционную рекламу все чаще заменяют более креативные маркетинговые инструменты, многие компании обращаются к использованию методов партизанского маркетинга при проведении специальных мероприятий. ПМ имеет несколько основных характеристик, которые необходимо учитывать при организации выставки, промо акции и других рекламных событий. Итак, партизанские маркетинг предполагает использование оригинального творческого подхода, минимальную трату денежных средств, нанесение «точечного» удара по целевой аудитории и мобильность. В качестве наглядного примера можно привести ПМ на банковской...

Правила грамотной промо раздачи

Промо раздача бывает разной – это могут быть как информационные листовки, так и пробные образцы продукции. В нашей статье речь пойдет о втором варианте. Как правило, такие рекламные акции проводятся в торговых точках, поэтому очень важно грамотно организовать не только раздачу продукции, но и ее правильное хранение и размещение. Использовать на практике все современные правила мерчандайзинга с учетом особенностей той или иной продукции могут только опытные специалисты. Помимо высокой квалификации им нужно обладать хорошими коммуникативными навыками, уметь работать с клиентами и находить...

Организация хранения товара на промо акциях

Когда организуются промо акции, агентство должно позаботиться о правильном хранении рекламируемой продукции. Прим этом необходимо рассматривать совместно контроль сроков хранения товара и его оптимальный запас. Оптимальный запас – это количество продукции, которое не должно закончиться ни при каких условиях до того, как будет привезена очередная партия. При расчете данной величины требуется учитывать историю продаж товара в данной торговой точке и сезонные скачки продаж. Кроме того, очень важно соблюдение правил хранения продукции. При планировании промо акции агентство должно...

Как повысить эффективность специального мероприятия при небольшом бюджете

Один из основателей известного в мире рекламы агентства «Young&Rubicam», которого зовут Раймонд Рубикам, изобрел очень простой слоган – «Сопротивляйтесь обычному!». Эта фраза прекрасно характеризует нестандартные маркетинговые коммуникации, которые принято называть ПМ или партизанским маркетингом. Сегодня его используют многие современные РА, промо компании и т.д. при подготовке к различным специальным событиям. Что же такое ПМ и зачем он нужен? Под партизанским маркетингом подразумевается нестандартный способ продвижения продукта, при котором главные цели – увеличение продаж и...

Два ноу-хау для успешного продвижения продукции

Любая современная промо организация или рекламное агентство должны знать два важнейших фактора, влияющих на успех продаж. Во-первых, продукцию следует располагать возле лидера данного сегмента, а если лидер – вы, то должны быть лучше всех. Товар, рядом с которым находятся престижные и известные марки, предпочтительней для покупателей по сравнению с продукцией, которую окружают неизвестные бренды. Поэтому при выводе на рынок каких-либо новинок производители и промо организации, которые разрабатывают стратегию продвижения, активноиспользуют этот психологический фактор: товар, размещенный среди...