Работаем с ассортиментом

При работе с ассортиментом требуется соблюдать несколько основных нюансов: - ассортимент должен быть оптимальным для данной торговой точки; - весь товар должен находиться на полках или витринах; - в торговой точке необходимо иметь запас товара; - товар не должен быть просроченным. Эти правила следует соблюдать как и торговым компаниям, так и фирмам, которые желают провести промо акцию по выводу на рынок новинки или в поддержку своего бренда: замечено, что при проведении рекламных кампаний, в данной торговой точке увеличивается спрос на данную продукцию. Ассортимент продукции в...

Приемы повышения эффективности продаж

Существует множество приемов привлечения внимания потребителей к товару, один из которых базируется на принципе максимальной заметности. Товар будет более заметным, если он представлен в виде «корпоративного блока»: вся линейка продукции имеет похожий дизайн, сбалансирована по размерам упаковок и цветовой гамме. Покупатели гораздо быстрее замечают товары, выставленные блоками, поэтому любая современная промо компания, организующая различные рекламные акции, давно знает об этой особенности и используют ее в своих целях. Причем основной цвет упаковки – это едва ли не важнейший фактор: группа...

Организация промо акций в магазинах самообслуживания

Первое, что должны знать все торговые компании – промо акции в магазинах самообслуживания имеют свои нюансы и отличительные черты. Главное правило, которое действует здесь – это правило «Золотого треугольника», согласно которому лучшим местом для размещения продукции является территория в форме треугольника с торговым залом, кассой и местом продажи самых ходовых товаров в его вершинах. Например, для продуктовых магазинов это будет отделение с молочной продукцией или хлебом, а в аптеке – витрина с наиболее популярными препаратами, которые отпускаются без рецепта. Кроме того, при организации...

Пусть все будет логично

Организуя промо акции в магазинах, специалисты должны знать, что человеческий глаз воспринимает информацию определенным образом: жители европейских стран читают сверху вниз и слева направо, жители арабских государств, наоборот, сверху вниз и справа налево. Поэтому мы привыкли, что в этих направлениях идет уменьшение характеристик товара (к примеру, сила воздействия или стоимость). Таким образом, наш мозг классифицирует все выставленные товары привычным для себя способом – это способствует более быстрому поиску искомой продукции. Именно поэтому продукция в торговых точках обычно сгруппирована...

Как повысить эффективность промо кампании

Чтобы промо кампания была действенной и эффективной, следует соблюдать следующие рекомендации: 1. Продукцию нужно выставлять в наиболее широком ассортименте. 2. Продукцию требуется выделить среди конкурентов, поэтому она должна быть обращающей на себя внимания и заметной. 3. Покупатели должны получать исчерпывающую информацию о преимуществах продукции. 4. Следует предоставить покупателю возможность легко найти искомую продукцию в торговой точке. 5. Покупателю необходимо помогать при покупке товара и всячески мотивировать его для совершения этого действия. Выгодное и удобное расположение...