Как работают промо акции для детей?

Если непривычное и неизвестное, с которым сталкивается взрослый человек, заставляет его сознание мобилизоваться, что требует дополнительных энергозатрат и усилий, то в случае с ребенком все несколько иначе. Когда взрослый покупатель, получая слишком разнородную информацию в местах продаж (большой ассортимент, много новых брендов и т.п.), может просто покинуть торговую точку ни с чем, ребенок отреагирует совсем иначе – он будет неподдельно заинтересован и при этом постарается извлечь максимум полезного из данной ситуации. И опытные маркетологи, организуя промо акции для детей, всегда учитывают...

Детские промо акции увеличивают число импульсных покупок

По результатам исследований Института исследования рекламы в торговых точках, на импульсные покупки приходится более 2/3 от общего числа покупок. Это свидетельствует о том, что человеческая психика восприимчива к воздействию извне, и особо сильно реагирует на это психика детей. Именно поэтому детские промо акции в местах продаж всегда имеют колоссальный успех. Малыши ни за что не пройдут мимо чего-то привлекательного, красочного и манящего, а родители вряд ли смогут удержаться от совершения покупки, если ребенок начнет просить купить ему ту или иную вещь. Кроме того, при построении...

Презенты как способ повышения продаж

Маркетологам прекрасно известно, что презенты на специальных мероприятиях могут влиять на уровень продаж, но это возможно лишь при соблюдении конкретных условий. Например, один из вариантов, который могут выбрать компании – промо-акции, а вернее, их элемент: купоны или подарочные сертификаты, которые вручаются вместе с подарком.Кроме того, потенциальных посетителей мероприятия нужно заранее проинформировать о возможности получения подарка. Это не только привлечет больше народу, но и сделает само событие интереснее для ЦА – а это уже напрямую повлияет на имидж компании-организатора и выделит...

Подарки на специальных мероприятиях

В последние годы на всех специальных мероприятиях принято дарить подарки не только VIP-гостям, но и простым посетителям. Как выбрать подходящий подарок, чтобы остались довольны и получатель, и даритель?Конечно, существует «традиционный» набор возможных подарков на специальные мероприятия и промо-акции, агенство, организующее подобные события, должно об этом знать. Однако можно пойти дальше и придумать подарки пооригинальнее – это уже должен решать заказчик. Вообще, при выборе подарков все зависит от целей, которые преследует организатор мероприятия: если требуется донести до посетителей...

Немного о мерчандайзинге

Понятие мерчандайзинга возникло много лет назад. Когда людям приходилось торговать с другими народами без знания их языка, очень важным было освоить искусство грамотного представления своих товаров. Это и есть мерчандайзинг – продавец, который продает без слов. Некоторые магазины до сих пор ведут продажи только с помощью мерчандайзинга – им не нужны промоутеры, акции и рекламные кампании. Одним из наиболее ярких примеров являются магазины шведской компании IKEA – в основе их деятельности лежат принципы мерчандайзинга. В них представлен большой ассортимент продукции для дома, начиная с...