Кто использует нетрадиционную рекламу?

С течением времени рекламные акции уходят от традиционных носителей в сторону использования нестандартных инструментов. И если раньше раздача рекламных листовок казалась чем-то экстраординарным, то сейчас этим никого не удивишь. Поэтому рекламщики призывают руководителей компаний мыслить более креативно и применять Ambient Media – нетрадиционные рекламные средства. Но каждая компания по-разному относится к использованию таких инструментов – одни настроены лояльно, другие, наоборот, отрицательно относятся ко всему неизвестному. Все компании можно условно поделить на несколько...

Проведение BTL акций с использованием Ambient Media

Для начала уточним, что такое Ambient Media – это нестандартные рекламные носители, которые относятся к инструментам BTL. Проведение BTL акций с помощью нетрадиционных носителей позволяет целенаправленно с и большой долей эффективности воздействовать на ЦА. В качестве таких носителей могут быть обычные материалы и предметы, на которых неожиданно размещается логотип бренда. Проведение BTL кампаний с использованием Ambient Media гарантированно привлекает внимание потребителей к торговой марке, повышает лояльность к ней, а также позволяет выделиться среди конкурентов и повысить...

Подарки как часть BTL event маркетинга

В настоящее время на любом специальном мероприятии посетителям дарят подарки – это могут быть раздаточные материалы, брошюры, конфеты и различные приятные мелочи. Конечно, подарки нравятся всем, но вот насколько они эффективны с точки зрения BTL event маркетинга? К сожалению, многие участники и организаторы специальных мероприятий считают подарки этакой «галочкой», которая априори должна сработать. Однако это не совсем так. Чтобы подарок стал эффективным инструментом BTL event маркетинга, он должен учитывать особенности нашей психологии. То есть человек, получая подарок, должен осознавать,...

Дары волхвов - BTL маркетинг

Сегодня ни одно специальное мероприятие не обходится без подарков и призов. В данной ситуации BTL маркетинг должен учитывать определенные факторы, в том числе и людей, которым эти самые подарки дарят. Вопрос «кому дарить?» всегда довольно сложен, ведь подарки всегда есть только в ограниченном количестве, а обидеть никого не хочется. Но бизнес – это всегда бизнес, поэтому следует заранее определить, кому именно вручать подарки: группе лиц, конкретным людям или первым попавшимся участникам события. Кроме того, можно воспользоваться более мудрым решением: грамотный BTL маркетинг предполагает...

Составляющие партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг широко использует инструменты массового воздействия, с помощью которых промо акции продуктов или услуг позволяют увеличить осведомленность целевой аудитории о нем. К данной группе механизмов можно отнести следующие: - Флэшмобы, за несколько секунд формирующие толпу. - Автомобильные или человеческие перфомансы на улицах. - Появление обнаженных людей на массовых мероприятиях. - Вирусные ролики в интернете. - Рекламные сообщения на людях в виде надписей, рисунков или татуировок. - Реклама из уст в уста. Вирусные ролики, флэш-игры и сообщения из уст в уста можно...