Основные принципы партизанского маркетинга

В настоящее время традиционная ATL и BTL реклама становится все менее эффективной. Конечно, каждому рекламщику должно быть очевидно, что наружная реклама, печатные СМИ и телевидение теряют свою актуальность, особенно, когда требуется эффективное продвижение товара при небольшом бюджете. В последнее время российские маркетологи бурно обсуждают такой инструмент, как партизанский маркетинг. Это было вызвано появлением книги Джея Конрада Левинсона, которого считают родоначальником партизанского маркетинга. Важную роль сыграли и семинары Пола Хенли – второго по значимости мирового...

РА BTL на заметку: клиентский бриф

У каждого уважающего себя РА BTL должен быть заготовлен бриф для клиентов, который позволит заказчику и агентству лучше понять друг друга. Стандартный клиентский бриф должен включать в себя несколько основных разделов. Background. Сюда входит описание продукта, рыночной ситуации и причин проведения промо-кампании. Очень важно, чтобы было указано, какие усилия по рекламе и маркетингу были предприняты ранее и каких результатов удалось достигнуть. Также нужно указать уникальные и рациональные преимущества продукта. Описание ЦА. Данный раздел считается одним из важнейших, так как именно...

Рекламное BTL агентство: с чего начать?

Сегодня клиенты находят нужное им рекламное BTL агентство через интернет, поэтому сайт компании должен быть не обыкновенной визиткой с названием, сферой деятельности и контактным телефоном, а полноценным ресурсом, в котором представлена исчерпывающая информация об используемых подходах к работе и практическое портфолио. Очень хорошо, если рекламное BTL агентство размещает на своем сайте вводную информацию о маркетинговых инструментах – это позволяет упростить дальнейшее общение с заказчиком. BTL агентство сможет показать хорошие результаты только в том случае, если клиент точно сформулирует...

Как грамотно провести промо акцию

Даже если компания планирует вывод на рынок совершенно уникальный продукт по низкой цене, продажи не будут успешными, если целевая аудитория не будет обеспечена адекватной и оперативной информацией о продукте и местах его продажи в должном объеме. Для этой цели, помимо использования различных маркетинговых инструментов, рекламные агентства всегда предлагают провести промо акцию. Если грамотно спланировать и провести промо акцию, можно не только повысить продажи и замедлить их сезонный спад, но и увеличить долю присутствия своей продукции в торговых точках и на рынке в целом, попутно...

Промо кампания "Осторожно: провокация!"

Оригинальная промо кампания может использовать в ходе своего проведения элементы провокационного маркетинга. Этот рекламный инструмент включает в себя два главных блока – интригу, которая длится около двух месяцев, и разоблачение в течение одной-двух недель. Данная технология рассчитана на определенный сегмент потребителей – как правило, это молодые люди до 25 лет. Именно эта возрастная группа быстрее остальных реагирует на нетрадиционную промо кампанию. Данной категории людей интересны разговоры о политике, сексе, деньгах и известных персонах. Поэтому вполне закономерно, что провокационный...