BTL реклама: «вирусные» рассылки: плюсы и минусы

Современная BTL реклама имеет одну разновидность под названием «вирусный маркетинг». Это могут быть оригинальные видео-ролики, которые распространяются через интернет, или массовая рассылка писем, картинок и SMS-сообщений. Эти ролики и сообщения «заражают» большое количество людей, которые стремятся поделиться новостью с друзьями и знакомыми – именно поэтому такая стратегия называется «вирусной». Чтобы «вирус» подействовал и вызвал резонанс у потребителей, он дожжен быть действительно цепляющим и креативным. И если у вирусных роликов довольно большой процент успеха, то в случае с рассылкой...

Дегустации как инструмент BTL продвижения

Люди склонны в большей степени доверять самим себе, нежели чужим рассказам, мнениям или рекламе – это непреложная истина. Маркетологи широко используют этот психологический фактор доверия человека собственным ощущениям. В случае с продовольственной продукцией данный метод BTL продвижения называют дегустацией, с непродовольственными товарами – распространением образцов. Товары для дегустации должны подбираться таким образом, чтобы удовлетворять следующим требованиям:  быть нацеленными на широкую аудиторию потребителей;  являться продукцией повторных продаж одной и той же...

Проведение дегустаций: что, где, когда?

Обычно ассортимент продукции для дегустации включает в себя 5-6 наименований для одной торговой точки. Составляя ассортимент, необходимо учитывать такие факторы, как новая продукция, выводимая на рынок, продукция, которая раньше не продавалась в данной торговой точке, уменьшение продаж по конкретному виду продукции, товары разных ценовых категорий, аналог продукции, которая есть у конкурентов. Дегустации принято проводить в крупных универсамах и универмагах, гастрономах, специализированных магазинах и супермаркетах. Как правило, такие акции проводятся в течение заданного периода времени 2-3...

Что такое провокационный маркетинг? Методы BTL компании.

Любая современная BTL компания знакома с термином «провокационный маркетинг». Этот рекламный инструмент называют ценнейшей находкой маркетологов и оружием малого бизнеса. Что же это такое? BTL центр обращается к этому виду рекламы, чтобы вызвать ответную реакцию со стороны потребителя. При этом данная реакция заранее просчитывается специалистами. Главное отличие провокационной рекламы от традиционной заключается в том, что здесь потребителя не призывают к покупке продукта или услуги – эта реклама действует исподтишка. BTL компания, проводящая рекламную кампанию, вовлекает целевую аудиторию...