Подарки как часть BTL event маркетинга

В настоящее время на любом специальном мероприятии посетителям дарят подарки – это могут быть раздаточные материалы, брошюры, конфеты и различные приятные мелочи. Конечно, подарки нравятся всем, но вот насколько они эффективны с точки зрения BTL event маркетинга?

К сожалению, многие участники и организаторы специальных мероприятий считают подарки этакой «галочкой», которая априори должна сработать. Однако это не совсем так. Чтобы подарок стал эффективным инструментом BTL event маркетинга, он должен учитывать особенности нашей психологии. То есть человек, получая подарок, должен осознавать, что он был создан специально для него.

Подарки могут быть незначительными, но они должны содержать в себе определенную пользу для того, кто их получает. С помощью таких подарков можно повысить узнаваемость бренда, создать благоприятные условия для налаживания длительных отношений, сотрудничества и коммуникаций с ЦА, повысить мотивацию потребителей и продвинуть свой продукт в целом. Разумеется, этих целей можно достичь лишь в сочетании с другими необходимыми условиями – наличием сообщения в той или иной форме, актуального и грамотного дизайна и правильной подачи.