Как грамотно провести промо акцию

Даже если компания планирует вывод на рынок совершенно уникальный продукт по низкой цене, продажи не будут успешными, если целевая аудитория не будет обеспечена адекватной и оперативной информацией о продукте и местах его продажи в должном объеме. Для этой цели, помимо использования различных маркетинговых инструментов, рекламные агентства всегда предлагают провести промо акцию.

Если грамотно спланировать и провести промо акцию, можно не только повысить продажи и замедлить их сезонный спад, но и увеличить долю присутствия своей продукции в торговых точках и на рынке в целом, попутно разгрузив склады от непроданных остатков.

При проведении промо акции необходимо определить, какой вид коммуникаций у вас будет основным. Если BTL коммуникации будут вспомогательными относительно ATL, то кампанию следует начинать спустя 2-3 недели после начала рекламы на телевидении. При этом следует учитывать частоту и покрытие целевой аудитории. Если же BTL коммуникации являются основными, то рекламу в масс-медиа следует начинать одновременно с промо акциями в местах продаж.

Все акции должны иметь единую концепцию, при этом их следует спланировать на долгий срок, что позволит избежать появления краткосрочных проблем и четко следовать намеченному курсу.