Что заставит покупателя посетить магазин и купить товар?

Грамотное и профессиональное оформление витрин магазина не только заставляет потенциального покупателя зайти, но и побуждает к покупке. Продумывая будущее оформление завлекающего фасада магазина, стоит уделить особое внимание сочетаемости цветовых палитр, а также освещению. Будет это общий рассеянный или сфокусированный свет, зависит от цветовых оттенков общей композиции. Фон, какой бы он ни был оригинальный и впечатляющий, не должен отвлекать клиента от продукта, ведь главная цель – повышение уровня продаж.

Для наилучшего коммерческого и имиджевого эффекта следует воспользоваться услугами профессиональных художников-оформителей и дизайнеров. Если же бюджет позволяет привлечь именитого артиста, тем лучше. Популярный художник не только сам по себе станет информационным поводом для рекламной кампании бренда, но и профессионально воплотит самые смелые идеи в жизнь. Таким образом, фокусные точки на продукте, гармоничный стиль дизайна фона и профессиональная подача товара гарантировано обеспечат повышение уровня проходимости в магазине.

Ярким примером коммерчески успешных проектов по оформлению витрин является бренд Hermes, который неустанно экспериментирует в поисках новых художественных и дизайнерских решений, привлекая все более экстраординарных артистов, художников и дизайнеров со всего мира.

Визуальный мерчендайзинг является активным инструментом рекламы Hermes на протяжении вот уже 170 лет. Безукоризненное воплощение идей бренда в жизнь сделало витрины Hermes известными по всему миру и превратило их не просто в витрины, а в инсталляцию, в настоящее искусство. Магазины Hermes, расположенные в лучших универмагах или отдельными бутиками, покоряют миллионы клиентов, создавая целый мир искусства и надежную платформу для эффективных продаж.