Дегустации как инструмент BTL продвижения

Люди склонны в большей степени доверять самим себе, нежели чужим рассказам, мнениям или рекламе – это непреложная истина. Маркетологи широко используют этот психологический фактор доверия человека собственным ощущениям. В случае с продовольственной продукцией данный метод BTL продвижения называют дегустацией, с непродовольственными товарами – распространением образцов.

Товары для дегустации должны подбираться таким образом, чтобы удовлетворять следующим требованиям:

  •  быть нацеленными на широкую аудиторию потребителей;
  •  являться продукцией повторных продаж одной и той же категории клиентов;
  •  иметь невысокую себестоимость.

Таким образом, в данную группу продукции входит подавляющее большинство продовольственных товаров. Главная цель дегустации как метода BTL продвижения заключается в создании положительного отношения потребителей к товару или бренду, а также побуждении посредников к сотрудничеству.

Такая стратегия BTL продвижения ценна тем, что в случае ее успеха компания получит возможность широкомасштабного сотрудничества с бизнес-компаньонами и лояльность как со стороны партнеров, так и со стороны конечной целевой аудитории.