Детские промо акции увеличивают число импульсных покупок

По результатам исследований Института исследования рекламы в торговых точках, на импульсные покупки приходится более 2/3 от общего числа покупок. Это свидетельствует о том, что человеческая психика восприимчива к воздействию извне, и особо сильно реагирует на это психика детей. Именно поэтому детские промо акции в местах продаж всегда имеют колоссальный успех. Малыши ни за что не пройдут мимо чего-то привлекательного, красочного и манящего, а родители вряд ли смогут удержаться от совершения покупки, если ребенок начнет просить купить ему ту или иную вещь.

Кроме того, при построении продвижения в точках продаж требуется учитывать еще одну особенность человеческой психики – люди легко путаются в большом потоке поступающей информации. Поэтому механизм любых мероприятий в торговых точках заключается в следующем: заинтересовать сознание потребителя, что рекламируемый продукт полезен и интересен для него, и, в итоге, убедить человека приобрести данный товар. И, как уже говорилось выше, так как дети гораздо более внушаемы, нежели взрослые, детские промо акции всегда отличались большей эффективностью. Но, к большому сожалению многих маркетологов, детей интересуют далеко не все группы товаров.