Как повысить эффективность промо кампании

Чтобы промо кампания была действенной и эффективной, следует соблюдать следующие рекомендации:

1. Продукцию нужно выставлять в наиболее широком ассортименте.

2. Продукцию требуется выделить среди конкурентов, поэтому она должна быть обращающей на себя внимания и заметной.

3. Покупатели должны получать исчерпывающую информацию о преимуществах продукции.

4. Следует предоставить покупателю возможность легко найти искомую продукцию в торговой точке.

5. Покупателю необходимо помогать при покупке товара и всячески мотивировать его для совершения этого действия.

Выгодное и удобное расположение продукции является одной из важнейших характеристик при продвижении товаров. Когда планируется промо кампания, следует учесть, что размещать продукцию необходимо в том порядке и в тех местах, в каком их привыкли видеть потребители. Причем это касается не только расположения товаров на полках магазина, но и размещения ее в торговом зале. Опытные маркетологи знают, что поведение посетителей в торговом зале построено на определенных закономерностях, которые можно использовать для рекламных нужд – помочь потребителю сориентироваться в магазине и найти нужную продукцию.