Использование подарочных изделий в целях рекламы

Увеличение престижности предприятия — самая главная задача его PR подразделения. Помогать в этом деле могут не одни лишь масштабные рекламные акции в кругу вероятных клиентов, но и всевозможные мелочи, вручаемые людям в качестве подарка.

Обратившемуся к вам человеку будет приятно принять какой-либо презент на память: магнит или шариковую ручку. Такие изделия чрезвычайно легко использовать для нанесения фирменного логотипа. Более того, большинство подарков выполняет определенные функции, и они наверняка окажутся полезными, постоянно напоминая о дарителе.

Альтернативный метод — это промо-акция с использованием различных сувенирных изделий. Разные бары и кафе при подаче напитков часто применяют бирматы. Бирматы являются отменным рекламным носителем. Рекламный образ, нанесенный на подставку под пиво воспринимается посетителем на уровне подсознания. Размещенная информация не порождает совершенно никаких отрицательных впечатлений. Кроме того некоторые коллекционируют такие сувениры и обмениваются ими. На самом деле, такие энтузиасты немало способствуют распространению информации о вашей фирме. За короткое время о ней узнают великое множество людей.

В общем, есть громадное количество методов получения новых клиентов при вручении им небольших подарков. Значительным плюсом в этом случае является отсутствие больших расходов на изготовление сувенирной продукции.