Основные ошибки при разработке BTL-акции

При разработке БТЛ-акции необходимо учитывать, что рекламная кампания должна вписываться в общую концепции фирмы-заказчика. На этапе разработке промо-акции можно выделить следующие типичные ошибки:

1. Несоответствие формата мероприятия общей рекламной стратегии. Данную ошибку специалисты BTL-агентства могут допустить, если клиент не смог внятно объяснить идею рекламной концепции. Также подобная ситуация может возникнуть при условии, что представители агентства и заказчик не смогли прийти к взаимопониманию. Чтобы избежать этого, требуется наладить канал взаимной коммуникации – в этом случае разрабатываемая промо-акция будет по максимуму соответствовать остальным рекламным мероприятиям компании.

2. Отсутствие брифа. Бриф – это маркетинговый инструмент, с помощью которого представители агентства могут вникнуть в особенности деятельности компании. Бриф обеспечивает минимум половину успеха всей рекламной акции, поэтому его рекомендуется составлять вместе с менеджерами БТЛ-агентства.

3. Неправильное определение бюджета мероприятия. Клиенту лучше сразу озвучить примерную сумму, которой может оперировать агентство. В противном случае это может быть чревато бесполезной работой сотрудников агентства, разработавших проект промо-кампании, который будет отвергнут заказчиком из-за недостатка денежных средств.

4. Недостаточный объем времени. Очень часто заказчики не знают тонкостей планирования BTL-акции, которая может включать в себя печать POS-материалов, заказ призов и подарков, подготовку униформы и проведение тренингов для персонала. Если неверно определить сроки, агентство может оказаться в авральной ситуации, что чревато риском полного провала мероприятия.