Работаем с ассортиментом

При работе с ассортиментом требуется соблюдать несколько основных нюансов:

- ассортимент должен быть оптимальным для данной торговой точки;

- весь товар должен находиться на полках или витринах;

- в торговой точке необходимо иметь запас товара;

- товар не должен быть просроченным.

Эти правила следует соблюдать как и торговым компаниям, так и фирмам, которые желают провести промо акцию по выводу на рынок новинки или в поддержку своего бренда: замечено, что при проведении рекламных кампаний, в данной торговой точке увеличивается спрос на данную продукцию.

Ассортимент продукции в конкретной торговой точке должен учитывать особенности спроса в ней. Согласитесь, глупо будет провести промо акцию, посвященную детскому питанию, в специализированном магазине табачных изделий.

Если пространство на витрине или полке ограничено, то лучше выставить ассортимент, который более всего востребован покупателями, чем наваливать всю кучу того, что есть в прайс-листе дистрибьюторе или производителя.

Нельзя позволять продукции, которая есть на складе, исчезать с прилавков. Конечно, при большом ассортименте трудно за всем уследить, однако это может существенно снизить продажи: не все покупатели, не найдя на полке то, что им нужно, обратятся с вопросом к продавцу – им проще будет отыскать искомую продукцию в другом магазине.