Как выбрать BTL-агентство

Популярность промо-акций с каждым годом только растет. Но не следует думать, что их организация – простое дело, для которого не нужно обладать специальными навыками и знаниями. В одиночку просто физически невозможно реализовать достаточно масштабный проект. А специальный отдел по разработке BTL-мероприятий может себе позволить далеко не каждая организация.

Конечно, обращение в специализированное БТЛ агентство сопряжено с определенными расходами, но они полностью компенсируют возможные потери от неудачно реализованной промо-акции. А ущерб репутации фирмы, который может быть нанесен при полном провале BTL-мероприятия, не смогут возместить никакие деньги.

При выборе BTL-агентства следует обращать внимание на три важных аспекта:

1. Специализация агентства – его сильной стороной должна быть именно БТЛ-составляющая.

2. Стоимость услуг. Очень важно, чтобы агентство могло обеспечить прозрачность формирования сметы и ценообразования своих услуг.

3. Предоставление гарантий. Большую роль играет репутация агентства. Хорошо, если вам смогут предоставить портфолио с проведенными рекламными кампаниями. Кроме того, следует обращать внимание на компетентность менеджера, который будет работать с вами.

Если клиент и представители агентства найдут общий язык, это гарантирует эффективную реализацию промо-акции любого уровня.