Особенности работы промоутера

Работа промоутера – достаточно ответственное занятие, это не временная подработка для студентов, как многие привыкли думать. Хорошие промоутеры должен иметь хотя бы общее представление о ходе рекламного процесса и четко понимать свои прямые обязанности. Особенно это касается персонала, участвующего в презентациях, выставках и других мероприятиях, где промоутер фактически является "лицом" компании.
К сожалению, зачастую менеджеры проектов контролируют работу промоутеров с помощью разнообразных штрафных санкций. Конечно, иногда подобные меры просто необходимы. Однако гораздо лучше попытаться воздействовать на промоутера по-хорошему, заинтересовать и мотивировать его. Такой промоутер будет не просто механически выполнять задания супервайзера или менеджера, он станет четко понимать свое положение, что позволит реализовать рекламную акцию максимально эффективно.

Руководителям следует научиться понимать всю сложность работы промоутера и относиться к персоналу более лояльно. Если промоутер в течение рабочего дня присядет отдохнуть на пару минут, не стоит спешить делать негативные выводы. Человек может простоять за стойкой положенное ему время и никак не проявить себя или, напротив, за короткое время так разрекламировать продукцию, что у потребителей сформируется стойкая положительная ассоциация с брендом.

В любом случае, успех рекламной кампании зависит не только от работы промоутеров, но и от грамотной ее организации.