Презенты как способ повышения продаж

Маркетологам прекрасно известно, что презенты на специальных мероприятиях могут влиять на уровень продаж, но это возможно лишь при соблюдении конкретных условий. Например, один из вариантов, который могут выбрать компании – промо-акции, а вернее, их элемент: купоны или подарочные сертификаты, которые вручаются вместе с подарком.
Кроме того, потенциальных посетителей мероприятия нужно заранее проинформировать о возможности получения подарка. Это не только привлечет больше народу, но и сделает само событие интереснее для ЦА – а это уже напрямую повлияет на имидж компании-организатора и выделит ее среди конкурентов.

Но, разумеется, нельзя забывать про «подарочный» бюджет – это немаловажный фактор, о котором необходимо помнить при организации любого специального события. Итак, вот что должны знать компании – промо-акции, презентации и любые другие мероприятия следует организовывать с учетом следующих нюансов:

- выделенные на подарки средства требуется включать в общий план затрат мероприятия;

- заказав подарки сразу для нескольких мероприятий, можно существенно снизить расходы, однако для этого необходимо иметь план по организации подобных событий на длительный период времени;

- стоимость одного подарка обратно пропорциональна общему количеству подарков.