Организация хранения товара на промо акциях

Когда организуются промо акции, агентство должно позаботиться о правильном хранении рекламируемой продукции. Прим этом необходимо рассматривать совместно контроль сроков хранения товара и его оптимальный запас.

Оптимальный запас – это количество продукции, которое не должно закончиться ни при каких условиях до того, как будет привезена очередная партия. При расчете данной величины требуется учитывать историю продаж товара в данной торговой точке и сезонные скачки продаж.

Кроме того, очень важно соблюдение правил хранения продукции. При планировании промо акции агентство должно проконтролировать сроки годности поставляемой в торговую точку продукции. Промоутерам же, в свою очередь, следует проследить, чтобы сначала разошелся товар с меньшими сроками годности.

В США даже есть специальная аббревиатура для определения данного правила – FIFO, которая расшифровывается как «First In – First Out». В свободном переводе на русский это выражение звучит как «Кто пришел первым, тот первым и уходит». Неправильно и нелогично, если продукция из более поздних партий будет размещена спереди товара, который поступил раньше – это может привести к истечению срока годности продукции, поступившей раньше, вследствие чего товар станет непригодным к употреблению.