Подарки на специальных мероприятиях

В последние годы на всех специальных мероприятиях принято дарить подарки не только VIP-гостям, но и простым посетителям. Как выбрать подходящий подарок, чтобы остались довольны и получатель, и даритель?
Конечно, существует «традиционный» набор возможных подарков на специальные мероприятия и промо-акции, агенство, организующее подобные события, должно об этом знать. Однако можно пойти дальше и придумать подарки пооригинальнее – это уже должен решать заказчик.

Вообще, при выборе подарков все зависит от целей, которые преследует организатор мероприятия: если требуется донести до посетителей информацию – это один вариант, а если требуется инициировать процесс обучения ЦА – совсем другой.

Подарок непременно должен отражать маркетинговую концепцию компании (в том числе характер преподносимой информации, ее суть и дизайнерское исполнение). На данном этапе целесообразно обратиться за помощью к хорошим маркетологам, которые должны быть в штате у любого агентства по промо-акциям – они наверняка порадуют парой-тройкой хороших рекомендаций. Главное помнить, что подарок – это отражение репутации компании-дарителя. Гости, пришедшие домой с вашего мероприятия, будут вспоминать вас, глядя на то, что им вручили – поэтому к выбору подарков следует подходить с умом.