Как работают промо акции для детей?

Если непривычное и неизвестное, с которым сталкивается взрослый человек, заставляет его сознание мобилизоваться, что требует дополнительных энергозатрат и усилий, то в случае с ребенком все несколько иначе. Когда взрослый покупатель, получая слишком разнородную информацию в местах продаж (большой ассортимент, много новых брендов и т.п.), может просто покинуть торговую точку ни с чем, ребенок отреагирует совсем иначе – он будет неподдельно заинтересован и при этом постарается извлечь максимум полезного из данной ситуации. И опытные маркетологи, организуя промо акции для детей, всегда учитывают эту особенность.

Теоретически у потребителя всегда есть два выхода:

- Разобраться в ситуации до конца и, применив немного больше энергии, чем обычно, отыскать верное решение.

- Сэкономить энергию и просто отступить, отказаться от решения данной задачи или попробовать найти решение в другом месте – то есть, попросту пойти в другую торговую точку.

Многие взрослые люди игнорируют рекламные кампании, проводимые в супермаркетах, но дети реагируют совсем иначе. Именно поэтому промо акции для детей всегда имеют успех, так как ребенок – это самый благодарный покупатель из всех возможных.