Составляющие партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг широко использует инструменты массового воздействия, с помощью которых промо акции продуктов или услуг позволяют увеличить осведомленность целевой аудитории о нем.

К данной группе механизмов можно отнести следующие:

- Флэшмобы, за несколько секунд формирующие толпу.

- Автомобильные или человеческие перфомансы на улицах.

- Появление обнаженных людей на массовых мероприятиях.

- Вирусные ролики в интернете.

- Рекламные сообщения на людях в виде надписей, рисунков или татуировок.

- Реклама из уст в уста.

Вирусные ролики, флэш-игры и сообщения из уст в уста можно объединить в один термин «сарафанное радио». Если раньше такую информацию передавали устно, то сейчас все стало гораздо проще – люди просто обмениваются ссылками или SMS-сообщениями.

Все подобные промо акции продуктов приводят к всплеску активности среди представителей ЦА. В зависимости от того, каковы будут цели и продолжительность кампании, эффект длится до полугода. Следует иметь в виду, что хорошие промо акции продуктов или услуг должны иметь в своей основе оригинальную идею. Немало примеров, когда вирусные акции были предельно серьезными, но все-таки юмор в партизанском маркетинге гарантирует усиление эффекта от рекламной кампании.