Организация промо акций в магазинах самообслуживания

Первое, что должны знать все торговые компании – промо акции в магазинах самообслуживания имеют свои нюансы и отличительные черты. Главное правило, которое действует здесь – это правило «Золотого треугольника», согласно которому лучшим местом для размещения продукции является территория в форме треугольника с торговым залом, кассой и местом продажи самых ходовых товаров в его вершинах.

Например, для продуктовых магазинов это будет отделение с молочной продукцией или хлебом, а в аптеке – витрина с наиболее популярными препаратами, которые отпускаются без рецепта.

Кроме того, при организации промо акции компании должны помнить еще об одной закономерности поведения потребителей: при входе в магазин покупателю необходимо время, чтобы несколько замедлить шаг. Таким образом, он может не увидеть продукцию, которая расположена во входной зоне, и заметить ее только при выходе из торговой точки, когда все покупки уже сделаны.

Следует учитывать все вышеописанные особенности поведения потребителей и тщательно планировать месторасположение продукции в торговой точке. Если товары будут расположены не слишком удачно, это может значительно снизить продажи.