Промо кампания "Осторожно: провокация!"

Оригинальная промо кампания может использовать в ходе своего проведения элементы провокационного маркетинга. Этот рекламный инструмент включает в себя два главных блока – интригу, которая длится около двух месяцев, и разоблачение в течение одной-двух недель.

Данная технология рассчитана на определенный сегмент потребителей – как правило, это молодые люди до 25 лет. Именно эта возрастная группа быстрее остальных реагирует на нетрадиционную промо кампанию. Данной категории людей интересны разговоры о политике, сексе, деньгах и известных персонах. Поэтому вполне закономерно, что провокационный маркетинг использует множество эпатажных решений, которые порой доходят до откровенного неприличия.

Еще одной формой провокационного маркетинга является размещение информации в необычных или неожиданных местах. К примеру, на дне бассейна, потолках, стенах зданий, цветочной клумбе и т.д. То есть могут быть выбраны все те места, которые у всех на виду, но где люди совершенно не ожидают увидеть рекламу.

Несмотря на преимущества, любая провокационная промо кампания имеет и определенные минусы. Во-первых, предугадать конечный итог проведения рекламной акции практически невозможно, так как не существует эффективных параметров расчета. Во-вторых, провокация будет эффективной только при условии своей креативности и уникальности – то есть люди не должны были сталкиваться с чем-то подобным прежде.