Приемы повышения эффективности продаж

Существует множество приемов привлечения внимания потребителей к товару, один из которых базируется на принципе максимальной заметности. Товар будет более заметным, если он представлен в виде «корпоративного блока»: вся линейка продукции имеет похожий дизайн, сбалансирована по размерам упаковок и цветовой гамме. Покупатели гораздо быстрее замечают товары, выставленные блоками, поэтому любая современная промо компания, организующая различные рекламные акции, давно знает об этой особенности и используют ее в своих целях. Причем основной цвет упаковки – это едва ли не важнейший фактор: группа товаров издалека выглядит большим цветовым пятном, которое из-за своего размера заметно издалека. К тому же оригинальное брендовое оформление повышает доверие потребителя к торговой марке и всей компании в целом.

Еще один распространенный прием по привлечению покупательского внимания – это групповая выкладка сразу нескольких упаковок одного товара: чем больше места занимает продукция, тем она заметнее. Каждая серьезная промо компания при организации продвижения продукции знает логику покупателей по отношению к «дублирующимся упаковкам»: если товара много, значит, он быстро расходится – следовательно, он хорош и его нужно успеть взять!