При организации промо акций различного типа очень важно соответствовать направленности бренда. Например, при демонстрациях и сэмплингах целью является знакомство потенциальных покупателей с новым продуктом или брендом. Но, несмотря на то, что на такие мероприятия обычно привлекаются профессиоральные промо модели, Москва – город избалованных потребителей, их не заинтересуешь исключительно девушками модельной внешности.

Чтобы привлечь внимание ЦА, следует тщательно проработать все нюансы: выбрать место проведения акции, ее концепцию и даже одежду, в которую будут наряжены промо модели – Москва не прощает даже самых незначительных ошибок, и поэтому любая мелкая деталь может на корню загубить всю рекламную кампанию.

Недопустимо, чтобы потребитель испытывал диссонанс от того, что, к примеру, при продвижении продукта питания, который ориентирован на ценителей и гурманов, акция устраивается в магазинах эконом-класса. Или, если при необходимости рекламы элитных алкогольных напитков невозможно нарядить промо-персонал в соответствующую одежду, то от сэмплинга вообще лучше отказаться. Иначе эта дорогая алкогольная продукция может заработать имидж «дешевой подделки».