Два ноу-хау для успешного продвижения продукции

Любая современная промо организация или рекламное агентство должны знать два важнейших фактора, влияющих на успех продаж. Во-первых, продукцию следует располагать возле лидера данного сегмента, а если лидер – вы, то должны быть лучше всех.

Товар, рядом с которым находятся престижные и известные марки, предпочтительней для покупателей по сравнению с продукцией, которую окружают неизвестные бренды. Поэтому при выводе на рынок каких-либо новинок производители и промо организации, которые разрабатывают стратегию продвижения, активноиспользуют этот психологический фактор: товар, размещенный среди известных марок, «забирает» их славу и хорошее отношение покупателей.

Также очень важно, чтобы «соседи» ваших товаров были из того же ценового сегмента: неправильно размещать товары высокой стоимости рядом с продукцией «эконом» класса. Это может вызвать обратный эффект: при попадании в «плохую компанию» товар может быть не оценен покупателями по достоинству.

Разумеется, продукция должна располагаться «лицом» к покупателям, чтобы они могли разглядеть ее в витрине магазина или на торговой полке. Потребителю нужно предоставить возможность легко прочитать информацию, поэтому она не должна быть закрыта ценниками и другими товарами.