Правила грамотной промо раздачи

Промо раздача бывает разной – это могут быть как информационные листовки, так и пробные образцы продукции. В нашей статье речь пойдет о втором варианте. Как правило, такие рекламные акции проводятся в торговых точках, поэтому очень важно грамотно организовать не только раздачу продукции, но и ее правильное хранение и размещение.

Использовать на практике все современные правила мерчандайзинга с учетом особенностей той или иной продукции могут только опытные специалисты. Помимо высокой квалификации им нужно обладать хорошими коммуникативными навыками, уметь работать с клиентами и находить компромиссы в спорных ситуациях. Только так промо раздача образцов продукции будет иметь максимальный эффект.

При этом организаторам рекламной акции нужно не просто договориться с руководством магазина о проведении кампании и объяснить, какую выгоду от этого получит магазин, но и продумать моменты выигрышного размещения продукции на полках и витринах и правильного расположения промоутеров в торговом зале.

С такой задачей способны справиться только серьезные БТЛ-агентства, поэтому, планируя организовать промо акцию, следует очень тщательно выбирать себе деловых помощников в таком важном деле, как продвижение продукции с помощью рекламной кампании.