Выставки и партизанский маркетинг

Так как традиционную рекламу все чаще заменяют более креативные маркетинговые инструменты, многие компании обращаются к использованию методов партизанского маркетинга при проведении специальных мероприятий.

ПМ имеет несколько основных характеристик, которые необходимо учитывать при организации выставки, промо акции и других рекламных событий. Итак, партизанские маркетинг предполагает использование оригинального творческого подхода, минимальную трату денежных средств, нанесение «точечного» удара по целевой аудитории и мобильность.

В качестве наглядного примера можно привести ПМ на банковской конференции – это может пригодиться при организации профильной промо выставки или форума. Конференция была посвящена вопросам плохого уровня обслуживания в отечественных банках. Участников форума ждал «интересный» кофе-брейк: наряду с привычным набором продуктов и напитков на столах находились экзотические коктейли и еда. Причем на каждом продукте был написан русский вариант названия и транскрипция на «местном» наречии. Как можно догадаться, все эти непонятные деликатесы остались нетронутыми, так как участникам форума никто не потрудился объяснить, насколько вкусны и полезны эти продукты. Данная акция возымела свои результаты: даже самые выгодные и лучшие для клиента банковские услуги останутся невостребованными, если потребитель не получит доступную и понятную информацию о них.