Проведение дегустаций: что, где, когда?

Обычно ассортимент продукции для дегустации включает в себя 5-6 наименований для одной торговой точки. Составляя ассортимент, необходимо учитывать такие факторы, как новая продукция, выводимая на рынок, продукция, которая раньше не продавалась в данной торговой точке, уменьшение продаж по конкретному виду продукции, товары разных ценовых категорий, аналог продукции, которая есть у конкурентов.

Дегустации принято проводить в крупных универсамах и универмагах, гастрономах, специализированных магазинах и супермаркетах. Как правило, такие акции проводятся в течение заданного периода времени 2-3 раза в неделю. Организовывать их следует в часы максимальной потребительской активности, оптимальным временем считается суббота в 13.00-17.00, а также четверг и пятница в 16.00-20.00.

Дегустационная группа состоит из нескольких промоутеров и их руководителя. Каждый промоутер на дегустацию проходит необходимую подготовку, которая обычно проводится психологом компании и главным технологом предприятия. Также данную подготовку можно поручить специализированному BTL агентству. Иногда промоутеров на дегустацию держат в постоянном штате компании, но чаще всего их нанимают в тех же агентствах, которые предоставляют квалифицированные кадры.

Рекламное агентство Nice Promotion Group - промоутер на дегустацию, промо персонал на дегустации:

Москва
(495) 665-05-95

Регионы (звонок бесплатный)
8-800-700-50-85