Проведение BTL акций с использованием Ambient Media

Для начала уточним, что такое Ambient Media – это нестандартные рекламные носители, которые относятся к инструментам BTL. Проведение BTL акций с помощью нетрадиционных носителей позволяет целенаправленно с и большой долей эффективности воздействовать на ЦА. В качестве таких носителей могут быть обычные материалы и предметы, на которых неожиданно размещается логотип бренда.

Проведение BTL кампаний с использованием Ambient Media гарантированно привлекает внимание потребителей к торговой марке, повышает лояльность к ней, а также позволяет выделиться среди конкурентов и повысить продажи.

Современные компании брэндируют буквально все, что под руку попадется – рекламными носителями становятся ручки, зажигалки, носовые платки, скамейки, упаковки с презервативами, банкоматы, упаковки для суши и пиццы и многое другое.

Когда именно возникли нетрадиционные носители для рекламы, точно сказать нельзя. Так, в конце XIX в США появилась надгробная надпись, где было написано, что похороненный человек застрелился револьвером Кольт, которым сразу был убит наповал – вот такая нестандартная реклама.

В нашей стране средства Ambient Media начали использовать еще во времена СССР – это были конфетные обертки, спичечные этикетки, почтовые марки, упаковки для грампластинок и т.д. На данном этапе развития в России представлено почти сто видов Ambient Media.