Значение брендов в современном маркетинге

Наша эпоха – это время не продукции, а торговых марок. Потребитель не хочет покупать неизвестную косметику и конфеты, он давно привык ориентироваться на бренд. Маячками для покупателей товаров и услуг сегодня служат именно бренды – с их помощью можно не только повысить торговую наценку, но и обеспечить долгосрочную лояльность ЦА, что, в конце концов, обернется хорошей прибылью.

Поэтому любые маркетинговые коммуникации должны опираться на бренд-стратегии, а не на устаревшие тезисы или капризы заказчика. Вопрос брендинга нельзя обойти при разработке любой рекламной кампании: промоутеры щеголяют в узнаваемой униформе, а промо модели на выставку одеты в костюмы, отражающие цвета и дизайн бренда. Именно брендинг сегодня считается определяющим фактором при планировании тех или иных бизнес-процессов, которые иногда даже выходят за рамки рекламной деятельности.

Многие привыкли называть брендом то, что известно широкому кругу людей, слово «бренд» стало довольно избитым. Однако это неверная позиции, ведь бренд – это не только узнаваемый стиль, который представляют промо модели на выставку или рекламные агенты в торговых точках. Это лишь одна из множества деталей, в то время как сам бренд является уникальным, цельным и привлекательным образом продукта, услуги или всей компании в целом.