РА BTL на заметку: клиентский бриф

У каждого уважающего себя РА BTL должен быть заготовлен бриф для клиентов, который позволит заказчику и агентству лучше понять друг друга. Стандартный клиентский бриф должен включать в себя несколько основных разделов.

  1. Background. Сюда входит описание продукта, рыночной ситуации и причин проведения промо-кампании. Очень важно, чтобы было указано, какие усилия по рекламе и маркетингу были предприняты ранее и каких результатов удалось достигнуть. Также нужно указать уникальные и рациональные преимущества продукта.

  2. Описание ЦА. Данный раздел считается одним из важнейших, так как именно в нем определяется, на какую категорию потребителей РА BTL будет ориентироваться при разработке рекламного проекта.

  3. Цели и задачи. Здесь клиент описывает желаемые действия ЦА в результате воздействия рекламы. Этот раздел позволяет максимально точно получить ответ на вопрос, каких результатов заказчик ждет от рекламной кампании.

  4. Бюджет. В данном разделе указывается размер средств, которые заказчик готов вложить в проведение кампании. РА BTL, в свою очередь, должно знать, какими средствами ему придется оперировать при работе над проектом.

  5. Сроки. Заказчики обычно указывают примерные сроки проведения промо-кампании. Агентство же должно четко определить временные рамки реализации идеи кампании и предложить их клиенту.