Как повысить эффективность специального мероприятия при небольшом бюджете

Один из основателей известного в мире рекламы агентства «Young&Rubicam», которого зовут Раймонд Рубикам, изобрел очень простой слоган – «Сопротивляйтесь обычному!». Эта фраза прекрасно характеризует нестандартные маркетинговые коммуникации, которые принято называть ПМ или партизанским маркетингом. Сегодня его используют многие современные РА, промо компании и т.д. при подготовке к различным специальным событиям.

Что же такое ПМ и зачем он нужен? Под партизанским маркетингом подразумевается нестандартный способ продвижения продукта, при котором главные цели – увеличение продаж и привлечение внимания ЦА – достигаются максимально точно и при минимальных затратах.

Как правило, инструменты ПМ используют представители малого и среднего бизнеса, когда при ограниченном рекламном бюджете традиционная реклама в СМИ для них попросту невозможна. В этом случае предприятия обращаются в то или иное промо РА, способное заняться продвижением их продукта в условии небольших денежных средств.

А если учесть, что традиционные рекламные методы сдают свои позиции в силу разных причин, к партизанскому маркетингу уже прибегают и крупные компании. В последнее время они все чаще решают воспользоваться этим обходным маневром по отношению к потребителям и используют инструменты ПМ при рекламе своих продуктов.