Кто использует нетрадиционную рекламу?

С течением времени рекламные акции уходят от традиционных носителей в сторону использования нестандартных инструментов. И если раньше раздача рекламных листовок казалась чем-то экстраординарным, то сейчас этим никого не удивишь. Поэтому рекламщики призывают руководителей компаний мыслить более креативно и применять Ambient Media – нетрадиционные рекламные средства. Но каждая компания по-разному относится к использованию таких инструментов – одни настроены лояльно, другие, наоборот, отрицательно относятся ко всему неизвестному.

Все компании можно условно поделить на несколько типов.

Консерваторы – они не воспринимают ничего нового. Для таких даже самая обычная раздача рекламных листовок – это уже рекламный подвиг.

Бизнесмены – им важно продать свой продукт, причем неважно какие способы для этого будут использованы.

Тимур и его команда – эти компании всегда готовы прийти на помощь, например, при строительстве игровых площадок или установке контейнеров для мусроа, но при условии размещения своего логотипа на готовой продукции.

Креативщики – они всегда отслеживают последние тенденции, чтобы оказаться первыми среди лучших. Такие компании не только широко используют Ambient Media, но и внедряют их новые методы.

Ценители имиджа – здесь большое внимание уделяется корпоративной рекламе. Любые нетрадиционные средства – размещение логотипа в неожиданных местах, раздача рекламных листовок и буклетов – рассматриваются как одна из имиджевых составляющих.

Народные любимцы – такие фирмы используют новые рекламные инструменты для привлечения внимания к себе. Поэтому Ambient Media, за счет большого резонанса со стороны ЦА, в этих компаниях используются повсеместно.