Рекламная фотосъемка

Рекламная фотосъемка имеет целый ряд своих особенностей. Их необходимо учитывать при фотосъемке объектов и дальнейшего применения фотографии в наружной рекламе, для печати полиграфической и рекламно-сувенирной продукции. Ни портретная, ни художественная фотография не имеют ничего общего с рекламным фотографированием объекта.

Так, если в художественной и портретной фотографии очень часто приходится использовать теневые эффекты, то при рекламной фотосъемке специальные тени будут выглядеть как грязь и чернота. А это ухудшит дальнейшее применение фотографий в рекламных целях. Рекламная фотография. Если же в рекламе надо показать теневые эффекты, то их можно добавить впоследствии, после окончательной обработки фотоснимков на компьютере. Для создания специальных эффектов, обработки и макетирования фотографий, можно применять много программ. Фон из рекламной фотографии необходимо обязательно удалить. Снимок должен быть достаточно однородным и контрастным по сравнению с тем объектом, который нужно сфотографировать.

Чтобы не создавалось лишних теней, фон рекламного фото должен находиться на определенном удалении от места съемки. Ярлыки и наклейки с фотографируемых рекламных объектов следует удалять, а сам фотографируемый объект тщательно очистите от грязи и пыли. Очень мелкие детали необходимо аккуратно разложить, выровнять, избегая лишних складок. Это могут быть различные цепочки, бахрома или же специальные кисти. При рекламной фотосъемке необходимо обращать внимание на освещенность. При этом фотографируемый объект должен быть достаточно освещен.

При использовании вспышки создаются блики, которые значительно ухудшат качество вашей фотографии. Бликов можно избежать, если фотографировать рекламный объект со стороны. При этом следует непременно учитывать, что если снимаемый предмет имеет свою строго геометрическую форму, то фотоснимок может получиться косым. Учитывайте все советы, и рекламная фотосъемка принесет вам особое наслаждение.