Рекламное BTL агентство: с чего начать?

Сегодня клиенты находят нужное им рекламное BTL агентство через интернет, поэтому сайт компании должен быть не обыкновенной визиткой с названием, сферой деятельности и контактным телефоном, а полноценным ресурсом, в котором представлена исчерпывающая информация об используемых подходах к работе и практическое портфолио.

Очень хорошо, если рекламное BTL агентство размещает на своем сайте вводную информацию о маркетинговых инструментах – это позволяет упростить дальнейшее общение с заказчиком.

BTL агентство сможет показать хорошие результаты только в том случае, если клиент точно сформулирует задание и оформит его в виде брифа, то есть изложит свои пожелания в сжатой и четкой форме. Нередки ситуации, когда заказчик пытается по телефону или устно при встрече описать, что именно ему нужно – такой подход обычно приводит к недопониманию целей, что, в свою очередь, ведет к бессмысленным денежным и временным затратам.

Если же клиент не может дать ответы на необходимые вопросы и четко изложить свои требования, то агентство должно самостоятельно решить эту проблему, вовлекая в работу свой исследовательский отдел и применяя опыт, накопленный в работе с подобными продуктами и целевой аудиторией. То есть, агентство в любое время должно быть готово к совместной работе над брифом – это позволит разработать максимально эффективное решение.