Распространение рекламных листовок

Распространение листовок относится к современным маркетинговым БТЛ-инструментам. Существует два основных способа раздачи листовок:

В местах большого скопления людей (у метро, торговых центров, магазинов и т.д.).
На парковках (официальных или стихийных), подкладывая листовки под автомобильные дворники.
Распространение рекламных листовок актуально использовать для следующих целей:

Оставить потребителю информацию о себе (контактные данные, сведения о скидках и акциях, выходе на рынок нового продукта и т.д.).
Охватить целевую аудиторию с учетом определенных признаков (возраст, гендерная принадлежность, марка автомобиля, место жительства или работы и т.д.).
В определенных случаях эффект от раздачи листовок зависит не от продолжительности действия акции, а от количества розданного материала.

Как правило, распространение листовок в Москве позволяет не только привлечь внимание к рекламируемой продукции, но и увеличить приток потенциальных клиентов к месту ее продажи. Промоутеры, одетые соответствующим образом и исполняющие роль своеобразных зазывал, повысят эффективность рекламной кампании.

Особенности распространения листовок:

Несмотря на развитие современного БТЛ-маркетинга, точную отдачу от раздачи листовок, к сожалению, просчитать нельзя. Однако вполне можно предположить примерный процент – как правило, цифры варьируются от 1 до 10%.

Распространение листовок имеет один характерный нюанс – необходимо раздать минимум 30 тысяч экземпляров. При работе со 100-тысячным тиражом можно рассчитывать на приличную отдачу. А при распространении более 300 тысяч листовок вы обязательно добьетесь хороших результатов – при этом листовки могут быть даже не очень хорошего качества. Конечно, чтобы акция была эффективной, лучше не скупиться на рекламный бюджет – стоимость распространения листовок зависит от многих факторов и в каждом случае рассчитывается индивидуально.

Работаем на результат

От чего зависит эффективность распространения листовок? Цена товара, спрос на него, активность промоутеров – это, наверное, три основных фактора действенности данного БТЛ-мероприятия.

Однако, чтобы распространение рекламных листовок действительно принесло свои плоды, следует соблюдать следующие требования:

Грамотный текст листовки + привлекающие внимание картинки. Очень важно, чтобы листовка сразу бросалась в глаза, иначе человек просто выбросит ее, не читая, или даже откажется брать.
Правильный выбор мест раздачи. Распространение листовок в Москве может происходить в самых разных местах – лучше, если там будет не просто много народу, а большое скопление представителей именно вашей целевой аудитории.
Правильный выбор места. Например, распространять листовки у метро лучше вечером, когда люди уже не опаздывают на работу – такой подход повысит их лояльность и сделает более восприимчивыми к информации.
Идеальный слоган. Хорошо составленная речевка, которую будет выкрикивать промоутер, сразу привлечет внимание проходящих мимо людей. Конечно, при работе над слоганом необходимо учитывать особенности своей целевой аудитории.
Конечно, при работе над любой промо-акцией возникает множество нюансов и сложностей, не зная которых можно впустую потратить свои деньги. Обратившись в агентство "Найс", вы получите гарантированный результат! А стоимость распространения листовок вас приятно удивит! Как правило, цена распространения листовок уже включает в себя разработку дизайна, составление текста и слогана.